Договор

ИП «Памяти Верны»

 

Договор по уходу за захоронением

 

Все Ваши пожелания, не учтённые прайс-листом, будут рассмотрены
и по возможности выполнены. Мы обязательно свяжемся с Вами
и согласуем все детали оформления заказа.

В настоящем Договоре изложены общие условия оказания услуг
за местами захоронений. Отношения между Заказчиком и Исполнителем
регулируются этими условиями.

Заполнив и направив нам заказ, Вы тем самым соглашаетесь с
изложенным ниже.

Вы можете загрузить Договор, распечатать, заполнить его,
и выслать нам по электронной или обычной почте.

ДОГОВОР

 

Настоящий Договор заключен между:
ИП «Памяти Верны», именуемым в дальнейшем
«Исполнитель», с одной стороны, и
___________________________________________________________,
именуемым(ой) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, о
нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию
Заказчику услуг по уходу за местами захоронений, а Заказчик берет на
себя обязательство по оплате оказываемых услуг.

1.2. В этом Договоре под словом «одно захоронение» следует понимать:

• одна могила (памятник, склеп);
• семейное захоронение, состоящее не более чем из 3 (трех) могил;
• не более 3 (трех) могил внутри ограды, при наличии таковой.

1.3. Наименование оказываемых услуг указывается Заказчиком в
бланке заказа, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Договора.

1.4. Стоимость оказываемых услуг указана в прайс-листе, счет с общей суммой услуг
является неотъемлемой частью настоящего Договора. (Счет высылается заказчику по Эл.почте )

1.5. Услуги оказываются, на кладбищах г. Москвы и Московской области, указанных  Заказчиком.

1.6. При необходимости оказания услуг в более отдаленных районах
(села, поселки и т.д.), услуги будут оказаны после
предварительной проработки вопроса о возможности их выполнения.

1.7. Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с действующим
законодательством России.

2. Порядок оформления заказа

2.1. Услуги по уходу за местами захоронений оказываются после
получения заполненного заказа, в котором указывается наименование
заказываемых услуг и внесения оплаты.

2.2. Заказ высылается Исполнителю по почте, электронной почте
или путем заполнения формы заказа на Интернет – странице
Исполнителя.

2.3. При наличии свидетельства на захоронение, Заказчик прилагает к
заказу его копию.

2.4. Дополнительные пожелания по выполнению работ могут быть
переданы Исполнителю отдельно от заказа после его получения. В
случае изменений условий заказа, Заказчик возмещает дополнительные
расходы Исполнителя, возникшие вследствие такого изменения.

3. Сроки выполнения заказа

3.1. Все работы проводятся Исполнителем в период с 1 марта по 1
ноября календарного года. Возможно проведение работ в зимний
период по согласованию с Заказчиком.

3.2. Срок выполнения заказов на оказание услуг по поиску, оценке
технического состояния, уборке на месте захоронения и постоянному
уходу за местом захоронения составляет не более 1 (одной) недели с момента
поступления заказа и получения 100% предоплаты, если
Сторонами не согласовано иное.

3.3. Срок выполнения и стоимость заказа на оказание услуг по
восстановлению места захоронения оговаривается отдельным
приложением к договору.

3.4. Срок выполнения заказов в отдаленных районах (села, поселки и т.д. ) в настоящем Договоре не может быть установлен, а
оговаривается отдельно в каждом конкретном случае.

3.5. В заказе может быть предусмотрено, что услуги предоставляются к
определенной дате (день рождения, день смерти захороненного,
религиозный праздник, иная памятная дата).

4. Порядок оплаты

4.1. После получения заказа, Заказчику по факсу или
электронной почте высылается Счет на оплату.

4.2. Оплата услуг осуществляется путем банковского перевода на счет
Исполнителя или денежным переводом по системе Western Union, переводом через Сбербанк России, или переводом через Интернет. При
переводе денег, комиссии Банка оплачивает Заказчик.

4.3. Все услуги предоставляются Исполнителем после
100% (сто процентной) предоплаты.

4.4. В случае невозможности оказания услуг вследствие закрытия
кладбища, произведения нового захоронения на участке, из-за
отсутствия ухода за могилой в течение длительного времени,
Исполнитель предоставляет Заказчику официальную информацию и
производит возврат ранее уплаченных сумм, за исключением расходов
по поиску места захоронения и комиссий Банка.

5. Форс-мажор

5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за ущерб или
задержку, которые вызваны или являются результатом пожара, взрыва
или другой причины, эмбарго, несчастного случая, стихийных
бедствий, войн, гражданских волнений, эпидемий и катастроф или
любой другой сходной причины, неподвластной контролю Стороны,
подвергшейся воздействию таких обстоятельств.

5.2. Стороны незамедлительно информируют друг друга о начале и
прекращении действий, препятствующих выполнению настоящего
Договора.

  1. Прочие положения

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его
представителями сторон или с момента получения Исполнителем
оформленного заказа посредством любого вида связи.

6.2. Срок действия Договора: до момента полного исполнения
сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

Исполнитель: ИП «Памяти Верны»

Г.Москва 109649 а\я 13. Капотня 5 квартал дом 24

Тел: +7 916 172 42 90
e-mail:   memoryjob@yandex.ru

Сайт: www.memoryjob.ru

 


Заказчик
: ______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________

Представитель Исполнителя ___________Представитель Заказчика